Металлоконструкции: производство, изготовление, монтаж; бетонные работы

Как построить свою гостиницу и предлагать потребителям бронирование отелей?

Предположим, что вы глава холдинга, который специализируется на банковском деле или строительстве недвижимости. Дела в вашей компании идут хорошо, и вы думаете, а не вложить ли часть средств в какую-нибудь другую область коммерческой деятельности? Наверняка, за чашечкой кофе вас посещают разные мысли по поводу дальнейшего развития бизнеса. Первая мысль о том, почему бы не построить свой отель? Вторая мысль о том, а не лучше ли произвести бронирование отелей в Швеции и хорошо отдохнуть? Все же вы решаете придерживаться первой мысли и построить отель. Кроме того на строительство есть денежные средства и земельный участок. И дальше вы задаете себе вопрос: с чего начать? Именно в этот момент многие делают самую распространенную ошибку, нанимают проектную организацию.
Ведь вы думаете, что все знаете. Сначала вам требуется гостиница на сто номеров, а потом на двести. Через некоторое время над тремя уже построенными этажами вы захотите построить еще два, так как вам нужны конференц-залы или еще один ресторан. В этот момент инженеры вам говорят о том, что все расчеты были сделаны на трехэтажное здание, и внести поправки уже невозможно. Получается так, что перестройка вам может обойтись почти в такую же сумму, как если бы вы строили заново отель. Существует еще масса таких вот подводных камней, но многих из них можно избежать, если вы опытный строитель. Но все же, не стоит забывать, что вы строите гостиницу, а это объект, в котором все должно быть продумано до мелочей и приносило вам прибыль.
Избежать разных просчетов вам поможет правильный ответ на вопрос: «с чего начать?». Будет ли строить гостиницу инвестор или стоит пригласить управляющую компанию, это неважно, самое главное – это создать концепцию. Вы отказываетесь, так как нужно выложить за каких-то пару лисов бумаги круглую сему денег и делаете так, как вы считаете нужным. Возможно, бронирование отелей на Шри-Ланке обойдется вам дешевле, чем концепция. Но если вы хотите, чтобы в вашем отеле гостям было удобно, и уютно и отель приносил постоянную прибыль, разработка концепции все-таки нужна. Причем особое внимание стоит уделить маркетинговой части проекта. В концепции следует описать гостиничный продукт и выделить его потребительские группы. Гостиничный продукт – это все объекты, которые входят в гостиничный комплекс и предоставляемые услуги.
Для того чтобы ваш отель развивался правильно, нужно проконтролировать реализацию концепции на всех ее этапах. А это никто не сделает лучше разработавших ее людей.

Новости:

21.06.11
Появился раздел со строительными статьями.

04.06.10
На сайте проводятся реконструктивные работы по обновлению разделов, дополнение информации, а так же планируется масштабное обновление фотоархива!

22.04.10
Обновлены разделы "Наши проекты" и "Полезная информация".

15.11.09
Обновлен раздел "Наши проекты".

27.04.09
Добавлены разделы "бетонные работы" и "гидроизоляционные работы".

03.03.09
Добро пожаловать в новый раздел на нашем сайте - "изготовление и монтаж металлоконструкций"

01.11.05
Мы предлагаем обмен ссылками.

30.10.05
Открылась страница юридической информации.

26.10.05
Теперь Вы можете узнать больше о ремонте, строительстве и строительных материалах в нашем каталоге.

24.06.05
На сайте появился прайс-лист по нашим услугам.

23.06.05
Открылся раздел выполненных проектов.

22.03.05
Мы рады приветствовать Вас на премьере нового сайта нашей компании!
Разработчики сайта | ©2006 Компания Стройметинвест
Рейтинг@Mail.ru
Строительные материалы - статьи, Технологии строительства , Новые технологии строительства, Металлоконструкции, Строительное материалы
Rambler's Top100